понедельник, 23 июня 2014 г.

АНАЛИЗ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ГОДА НА ОСНОВЕ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА


Там, где начинается аналитическое  проникновение руководителя в существо того или иного педагогического явления, там закладывается основа для научного подхода к управлению школой

                      Ю.А. Конаржевский

Закончился учебный год, завершилась государственная итоговая аттестация, впереди у всех директоров  и их заместителей  аналитическая деятельность, подготовка публичных отчетов, выступления перед общественностью.
Клуб конаржевцев  рекомендует руководителям образовательных организаций использовать в своей работе методику анализа учебного года, изложенную в книге профессора, доктора педагогических наук Ю.А. Конаржевского «Анализ итогов учебно-воспитательной работы школы развивающего обучения за учебный год». В этой и других работах*  профессор  раскрывает  сущность, предмет и последовательность проведения педагогического анализа итогов учебного года в процессе внутришкольного управления.