VI КОНАРЖЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ

Традиции и новации в педагогической науке и практике в условиях введения ФГОС. Диалог с профессором Ю.А. Конаржевским

Сборник VI Конаржевских чтений

Обложка


Направления работы:
  1. Методологические проблемы введения ФГОС
  2. Реализация ФГОС в образовательный процесс школы
Вопросы для обсуждения:
  • проблема сохранения и развития идей научной школы Ю.А. Конаржевского в условиях модернизации российского образования;
  • связи традиций и новаций в современной педагогической теории и практике с точки зрения системного подхода;
  • Ю.А. Конаржевский как один из основателей инженерного мышления субъектов образовательного процесса; актуальность развития инженерного мышления в условиях введения ФГОС;
  • руководитель образовательного учреждения – это менеджер или «посредник между педагогической наукой и практикой» (Ю.А. Конаржевский);
  • творческий союз ученого, руководителя и продуктивного педагога в эксперименте.
В Шестых Конаржевских чтениях принимали участие ученые, аспиранты, соискатели, методисты, руководители образовательных учреждений, творческие учителя из разных регионов России и Ближнего Зарубежья.
Электронная версия сборника Шестых Конаржевских чтений "Традиции и новации в педагогической науке и практике в условиях введения ФГОС. Диалог с профессором Ю.А. Конаржевским"
Значимые выступления и публикации:
  1. Ю.А. Конаржевский – продолжение следует. Вступительное слово к VI Конаржевским чтениям. Л.К.Фомичева, ректор ПОИПКРО, кандидат педагогических наук, доцент, г. Псков
    Презентация

  2. Что происходит с системой школьного образования?... Б.И. Канаев, доктор педагогических наук, академик АПСН и МАНПО, г. Тольятти
    Презентация

  3. Теория метапредметного образования, или нет ничего практичней хорошей теории. С.Г. Воровщиков, доктор педагогических наук, профессор, ст. методист ГБОУ «Школа № 354 им. Д.М. Карбышева», г. Москва
    Презентация

  4. Развитие идей Ю.А. Конаржевского об использовании системного подхода в практике педагогической и управленческой деятельности. Е.Н. Степанов, доктор педагогических наук, профессор, кафедры развития воспитательных систем ПОИПКРО, г. Псков
    Презентация

  5. Методологические проблемы формирования метапредметных результатов школьников. Г.А. Давыдов, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой управления образовательными системами ПОИПКРО, г. Псков
    Презентация

  6. Метод проблемно-функционального развивающего управления школой.И.А. Теличко, директор лицея № 18, Н.П. Гуменюк, заместитель директора по УВР лицея №18, г. Калининград
    Презентация

  7. Системно-инженерный подход в современной дидактике. В.А. Филиппов, кандидат педагогических наук, ПОИПКРО, г. Псков
    Презентация

  8. Понятие «система» в современной школе: некоторые методологические аспекты практики реализации новых стандартов в школе. Е.В. Дурникова, учитель истории, обществознания, МХК и экономики, методист МБОУ «В(С)ОШ №1», г. Псков
    Презентация

  9. Психодидактика – основа продуктивной реализации ФГОС. Т.А. Соколова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии постдипломного педагогического образования ПОИПКРО, г. Псков
    Презентация

  10. Проблемы и перспективы интеграции основного и дополнительного образования детей на современном этапе. Е.М. Смекалова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры развития воспитательных систем ПОИПКРО, г. Псков
    Презентация

  11. Воспитание коммуникативной культуры субъектов образовательного пространства в условиях учреждения дополнительного образования детей. Из опыта работы областной экспериментальной площадки. Гусакова О.Г., директор МБУ ДО ДЦ «Надежда», Островерхова Г.Л., заместитель директора по УВР МБУ ДО ДЦ «Надежда», г. Псков
    Презентация

  12. Проектный подход к разработке программы развития образовательной организации. Д.В. Татьянченко, кандидат педагогических наук, г. Челябинск
    Презентация


Комментариев нет:

Отправить комментарий